Моделирование волшебных ситуаций на полевых ролевых играх
П.Прудковский, Е.Якимова, Г.Скрыпин
(доклад прочитан на Зилантконе-2000, в секции "Теория и практика РИ")
В докладе рассмотрены некоторые принципы подготовки игры, необходимые для того, чтобы у игроков был шанс получения ощущения настоящего чуда.
Критерии оценки целей игроков на ролевой игре
П.Прудковский, Н.Ленская
(доклад возник в результате участия в семинарах А.Ленского и прочитан на Зилантконе-2001, на круглом столе "Ролевые игры: обмен опытом")
В докладе проведена классификация целей участия игроков в ролевой игре, состоящая из шести пунктов:
1. Вклад в выигрыш своей стороны.
2. Получение очков опыта.
3. Медитативный стиль игры.
4. Косвенная оценка.
5. Стратегический успех.
6. Доля в общем ресурсе.
Идентификация места персонажа в игровом мире
П.Прудковский, Е.Якимова
(доклад прочитан на Зилантконе-2001, на круглом столе "Ролевые игры: обмен опытом")
Основные тезисы доклада, посвященного методам совмещения роли, отыгрываемой игроком, с "экологической нишей", отводящейся персонажу данного игрока, на различных этапах подготовки и хода игры.
Система игр типа «Миракль»
Н.Батхен, В.Султанбаев, Д.Юдин, П.Прудковский, М.Шабанова, Е.Якимова
(конспект непрочитанного доклада)
В докладе рассмотрены основные особенности игр свободного действия, для обозначения которых Никой введен термин "миракль".
Алгоритм расчета примитивной микроэкономической модели
П.Прудковский
Предлагается схема расчета микроэкономической модели, применимой к небольшой (до 150 человек) игре, т.е. расчета цен на большинство осмысленных для игрового мира товаров и услуг, и способа распределения денег между персонажами.