Особо меня забавляло количество иностранцев, заинтересованных в том, чтобы тендер получил я: сеньор Люпферт и мисс Баррингтон наперегонки предлагали свои деньги. Я, в общем, особо ни на что не рассчитывал, однако обстоятельства сложились в итоге в пользу совместной заявки бюро Сифуэнтеса и Лессега. Судя по всему, английская и русская разведка, равно как и ЦРУ, будут получать информацию о развитии военной авиации на Кубе в объеме, определяемым французским резидентом.
Дальнейшее нагнетание напряжения, разрешившееся серией убийств, позволило мне уточнить предположения касательно агентов различных разведок в Клубе, так что к вечеру субботы я передал в центр бОльшую часть полезной информации. Оставалось лишь понять, кто есть Люпферт - русский шпион или немецкий провокатор. Судя по тому, что местоположение повстанцев осталось в секрете, он действительно был агентом русских. Впрочем, его личность вряд ли представляла для кого-либо особый интерес, потому что его начальство использовало его в качестве разменной пешки в неведомой и непонятной мне игре. Разведслужбы всех стран склонны вести себя подобным образом, однако агенты, идущие у них на поводу, отчасти производят впечатление фанатиков.
Пожалуй, на игре мне не хватило одного - откровенного разговора с капитаном Сегурой. Я почти уверен, что смог бы убедить его не требовать моей департации - даже не сдавая ему повстанцев. Следующим моим предложением было бы создание нового клуба под его председательством (поскольку, очевидно, Загородный Клуб доживал последние дни), состоящего из шпионской части имеющегося общества: в конце концов, все мы - интересные и симпатичные люди, и нам есть о чем поговорить.
Тома де Лессег, резидент французской разведки,
он же - Ив Мурье, ветеран полка Нормандия-Неман
P.S. В общем и целом - спасибо Гоше, Саше и Оле: в итоге получился хороший шпионский детектив.