Фиолетовый бизон

Глас Рассудка VIII

Фиолетовый бизонигра по архетипам героев литературных произведений
  • Начало
  • Вместо
       предисловия
  • Основы мира
  • Официальный
       Новиград
  • Новиград
       неофициальный
  • Форум игры
  • Отчеты и
       фотографии с игры
  • Предыгровые
       материалы:
  • Записки судьи Марпла
  • Список компромата
    arhiv.zip Личные вводные
  • Правила
       моделирования:
  • Атрибутика игры
  • Кое-что о магии
  • Новиградская
       экономика
  • Боевые взаимодействия
  • Замки и яды
  • Болезни и излечения
  • Смерть и посмертие

  • Техническая
       информация:
  • Где и когда
  • Условия заявки
  • Мастерская группа
  • E-mail: glas@8-12.ru
  • Благодарности

    glasras8.zip Правила игры
         в zip-архиве

    site8.zip Архив сайта

  • Дополнительные правила моделирования: замки и ключи, яды и снотворные

    1). Замки и ключи

     

    Для запирания дверей на игре применются замки. Замок на игре моделируется табличкой с изображением последовательности символов и приделанной к нему веревочкой. Сложность замка определяется длиной последовательности. Ключ, открывающий замок, моделируется аналогичной табличкой, имеющей совпадающую последовательность символов. Желающим иметь замок просьба сообщить об этом мастерам до начала игры (упоминание замка в налоговой декларации является такой заявкой).

    Кроме ключей на игре существуют отмычки, позволяющие также открывать замки. Отмычки похожи на ключи, однако кроме символов содержат дополнительные цифры, смысл которых обычному горожанину неизвестен. Известно лишь, что взлом замка при помощи отмычки требует некоторого времени, а закрыть замок отмычкой и вовсе невозможно. Желающим использовать отмычки на игре просьба связаться с мастерами дополнительно.

    Взлом замка при помощи грубой силы на игре невозможен.

     

    2). Яды и их использование

     

    Перевести обитателя этого мира в недееспособное состояние возможно не только при помощи оружия. Одним из альтернативных методов является применение ядов. Яды на игре бывают двух типов. К первому относятся те из них, которые действуют мгновенно. Человек, имевший неосторожность выпить напиток, налитый ему недоброжелателем, рискует обнаружить, что это было последним сознательным действием в его жизни. Если отравитель продемонстрирует, что напиток налит из специальной фляжки, помеченной такой же наклейкой, что и бытовое оружие, и сообщит, что намеревался Вас убить – придется немедленно умереть.

    Ко второму типу относятся яды замедленного действия. Хотя умереть от них в течение игры Вы не успеете, они могут доставить Вам массу неприятных ощущений. Человек, обнаруживший в своем питье определенный привкус (питьевой соды или иного вещества, моделирующего яд, о чем будет сообщено дополнительно перед началом игры), осознает, что его отравили и теряет сознание на два часа (при необходимости игрок может провести это время в своей палатке). В дальнейшем персонаж приходит в себя, однако при этом переходит в состояние больного, требующего регулярного медицинского ухода (см. болезни и исцеления). Впрочем, людей, способных приготовить тот или иной яд, на игре предельно мало, поэтому стоят яды очень и очень недешево, по крайней мере – дороже, чем услуги профессионального убийцы.

    Помимо ядовитых веществ представители цеха медиков умеют изготавливать снотворное. Человек, почувствовавший в своем напитке вкус вещества, моделирующего снотворное (о чем также будет сообщено перед началом игры), теряет сознание на два часа, однако после этого приходит в нормальное состояние.