Архетип - в позднеантичной философии - прообраз, идея. Термин получил распространение под влиянием работ Юнга и обозначает некие первичные врожденные структуры т.н. "коллективного бессознательного", архаический психологический "осадок" повторяющихся жизненных ситуаций, задач и переживаний человека. Под воздействием проблемной, кризисной ситуации происходит, по Юнгу, бессознательное оживление и воплощение соответствующего архетипа. Именно "архетипическая матрица", априори формирующая деятельность фантазии и творческого мышления, объясняет существование повторяющихся мотивов в мифах и сказках, "вечных" образов мировой литературы и искусства.
Философский словарь
Мастерская группа
На данной игре мы, то есть мастерская группа, преследуем две цели: во-первых, продолжить развитие идеи создания мира на основе прообразов героев различных литературных произведений, начатое на игре "Волшебные истории Дж.Р.Р.Толкина", и, во-вторых, создать мир, населенный не отдельными персонажами, а обществом, имеющим более-менее единые стереотипы. Мастерский круг своих составляют следующие:
Паша Прудковский - Высогота из Корво
Женя Якимова (Остинг) - стражник Александр Кристо (а также граф Монте-Кальво)
Рита Шабанова - Генриетта баронесса Морган
Вера Петрова - княгиня Анарьетта
Артем Синев - церемониймейстер Ле-Гофф
а также
Коля Шаплов - Лютик (а также Соловей)
Владимир Гарбузов (Танг) - сапожник Козоед
Андрей Степашкин (Нали) - тюремный капеллан
Глеб Скрыпин (Аннаэль) - консультант по экономике
Андрей Богачев (Фауст)
Связаться с нами можно по e-mail glas@8-12.ru